Игрок

Если единственным критерием положить рост силы игры, то учитель не нужен. Учитель игрока – практика. Практика стоит недорого, правда она затратна по времени и здоровью. Практика может занять десятилетия. Даже интенсивность помогает не всегда. Интенсивность, склад характера, судьба, удача – вот возможные слагаемые прорыва для игрока. Я знаю людей, которые играют на серверах по 20000 партий в год. Я иногда тестирую их, но сила их игры может не только расти, но и падать. Чаще падает, чем растёт. Им самим такой тестинг не нужен, так как у них один критерий – проиграл-выиграл. Это путь игрока.

Но даже сильный игрок не означает мастера. Мастер не играет 20000 партий в год. Но при этом он не теряет силы игры, а может усиливаться даже не занимаясь и не практикуя длительное время. В какой-то мере это состояние может является количественным критерием того, о чем я говорю. Но мастер не занимается подобными критериями, у него другие критерии и другие ориентиры. Он не скатывается вниз, он растёт. И его рост естественен как рост дерева. Да, этот рост не бесконечен. Всех нас ждёт старость и смерть. Но мастер готовит себя к старости и смерти осуществляя свою трансформу.

Этой трансформе его учит игра, система и учителя. А он – исследует игру, черпает в ней бесконечность и усиливает связь с бесконечным, а не борется за то, чтобы любой ценой переиграть другого игрока и занять следующую игровую ступень. Игрок же трансформы не имеет. Игрок не имеет даже представления о трансформе. И никогда не будет иметь такого представления, как так он сделает всё, чтобы не услышать о трансформе, никогда не узнать о ней, отделить себя от трансформы всеми доступными способами.

Просмотров: 1 415
Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.