Про будущее

Го – про будущее. Поэтому там нет многих из наших знакомых. А может быть, нет вас. Хорошо помню, как в детстве я увидел, что в мире есть смерть. До этого я думал, что все люди бессмертны. Позже, через камни Го, я снова начал видеть бессмертие. Видите? Там, за камнями, бескрайний океан…

Просмотров: 1 003
Рубрика: Без рубрики | Метки: | Комментарии отключены

Изучаем фэншуй 風水 виллы Милорд. Невероятное совершенство!!!

Фэншуй 風水 виллы Милорд на озере Палич кажется совершенным. Вилла построена в 1875 году в стиле венгерского сецессиона, в 2000-е виллу реконструировали в соответствии с современными стандартами жизни. Здесь великолепные условия для оздоровления и восстановления сил! У ворот старинной виллы, где мы размещаем людей на сентябрьский ретрит, растет 10000-летний гриб бессмертия. Это невероятно! Этот гриб не растёт в городах. О таком я читал только в «Троецарствии». В книге об этом грибе в древнем городе рассказывает стратег Джугэ Лян.

Просмотров: 1 080
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

На измене!

Игрок Го не только полководец своего цвета. Игрок Го – правитель. Камни – его подданные. Подобно японским самураям, камни Го удерживают области доски, охраняют и стерегут территории. В прошлой лекции мы говорили об уважении к своим камням-самураям. В этой лекции поговорим об изменах. Что такое измена? Измена – это страшный сон правителя. В этом страшном и душном сне ему снится как камень изменник объединяет и подговаривает присоединиться к мятежу другие камни своего цвета. Где же стоит этот изменник? На каком перекрестке игрового поля? Он замыслил преступление против своего сюзерена. Надо найти, опознать изменника. Потом задушить его своей собственной рукой. А если замыслил не он? Если ошибка? Ошибка – не страшно! Пусть погибнут пятеро. Десятеро невинных, но главное чтобы изменник тоже попал в число казненных. А на какие камни чаще всего падает подозрение? На те, что стоят плотными рядами рядом со ставкой или на те, что соприкасаются с врагом в тумане дальних углов? Конечно же, на вторых! Соприкасался с врагом, значит мог проникнутся доводами и прелестями подлой вражеской идеологии. И не важно, что про него говорят, как про самого смелого и самого дерзновенного. Дерзновенный – значит дерзкий. Дерзкий – значит метит на место своего даймё! Ход мысли такого правителя понятен. В настоящих и будущих поражениях виноват кто угодно, но только не он сам. Ведь это камни сами рассеялись по доске. Кто их просил настолько приближаться к противнику? Кто их заставлял толпиться и попадать в плен? Вон целая толпа бездельников. Окруженные и с одним глазом. Кто их просил давать себя окружать? Кто строил одноглазую цитадель? Потяни такого на допрос и он будет гнусавить, что их одноглазая формация ещё готова воевать на доске. Показывать адзи в плотном строю врагов. Под пытками найдешь любые адзи, а где ты был раньше? Почему не помог другим? Почему не подсказал своему полководцу? Подсказывал? Почему тихо? Получил гибельный приказ? Почему полез выполнять? Почему не возмутился? Не возвысил голос? Если ты такой умный и дальновидный?

продолжение следует

Просмотров: 1 084
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Уважение, как технология стратегии!

В прошлой лекции мы говорили о том, что стратег может разыграть любой свой камень, даже принося его в жертву. Что это определяется правилами (условиями) игры, в которых изначально заложено, что камень – самурай. А теперь давайте поглядим на это с другой стороны. Игрок (полководец), посылающий на верную гибель камень или отряд камней, ради достижения стратегического перевеса над своим противником. Как такой игрок относится к камням? Он относится к ним к уважением. Это непременное условие, без которого любая жертва перестаёт быть стратегичной. Камни – не расходный материал игры. Их не бесконечно в чашах (бабы ещё нарожают). Каждый камень – сверхценность, даже если на следующем игровом действии я пожертвую его. То есть, опять как к самураям. Самурай по своему происхождению равен даймё. Просто он не стал владельцем провинции. Но по природе – они равны. Они равны, хотя самурай готов отдать свою жизнь за то, чтобы жизнь даймё осталась неприкосновенной. Именно такой баланс сохраняет и энергетический паритет. Игрок, уважающий и ценящий каждый свой камень как свою собственную жизнь, никогда не покроется краской стыда или бледности отчаянья перед игровой катастрофой. Любая игровая катастрофа смещается на другой уровень. Ты действовал совершенно. По отношению к себе и своим самураям. Поэтому тебя не в чем упрекнуть. Враг сумел переиграть тебя. Это смерть. Но не позор. Не пучина невежества, не бездна проклятия. Именно так относились к своим гражданам легендарные государства человеческой истории!

Просмотров: 1 152
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Игра Го и технология демократии

В Го играют камнями. Все камни равны, пока они в чаше. Камня с короной в чаше нет. Но на доске камни теряют равенство. Один камень в глазах своего полководца-игрока может быть сверхзначим. Позже, на разборе игры, сэнсэй объяснит игроку, что камень лишь казался камнем стратегической ценности. А по факту был камнем, на который надо было наоборот – ловить противника. Сдавать его с небольшой группкой камней-охранников и на этом обходить своего партнера, выигрывая темп и добиваясь стратегического превосходства. О чем этот пример? О том, что в Го автократический стиль игры – метод слабых и идейно отсталых игроков. Игрок стратегического склада способен разыграть любой камень. Это не подстава камня. Камень – самурай. Любой камень в правильном Го – самурай до мозга своих костей. Он готов погибнуть за свой цвет. А не цепляться за свой перекрёсток, свою судьбу и свою жизнь. Где же демократия, спросите вы? Демократия – это технология. Когда в знаменитом походе 10000 греков враги вызвали 10 греческих стратегов и умертвили их, армия греков не распалась и не разбежалась по оврагам. Она стала собранием и выбрала из своих рядов новых 10 стратегов. Простым голосованием. И греки выжили. Без еды, без дорог, в окружении вражеских стрелков и кавалерии, 10000 греческих гоплитов дошли через горы Малой Азии по берега Чёрного моря. И сели на греческие корабли. У демократии есть лишь один минус. Эта технология требует мозгов. Требует времени на обучение. Требует теории и практики.

Примечание 1.
«Ана́басис» (др.-греч. Ἀνάβασις — букв. «восхождение»), или «Отступление десяти тысяч», — главное сочинение Ксенофонта, в котором он описал отступление десяти тысяч греческих гоплитов из Месопотамии на север к Трапезу после злополучной битвы при Кунаксе (401 год до н. э.)

Просмотров: 1 242
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Удлинение пальцев, уменьшение косточек-шишек и снижение веса

Я обратилась к сайтам доктора Евдокименко, доктора Божьева. И совсем случайно попала на Ваш ролик с чудесным упражнением. Без особой веры и надежды начала сразу же его выполнять. На пятый день я заметила что мои пальцы разделились друг от друга, хотя они были всегда прижаты. На 10 день ночью я почувствовала на ногах груз и тяжесть, что мне казалось я не смогу поднять ноги.. Но я их подняла и встряхивая. И ощутила легкость.. Откуда я помню подробности? Я стала вести дневник. На 15 день я заметила что как будто у меня начали удлиняться пальцы на ногах, начали уменьшаться шишки на ногах.. Я сделала фото, потом я фотографировала их каждую неделю, чтобы сравнивать. Вот с этого момента Мастер Го, я начала смотреть и слушать Ваши видео, слушать их несколько раз в день то на телефоне, то на компьютере.
————————————————————————————————————————–
Дневник! Понимаете? В плейлисте этого замечательного подписчика 130 многократно просмотренных видео нашего канала. А другой подписчик задаёт важнейший вопрос по своему здоровью. Важнейший! А на его профиле зияющая пустота. И мы не знаем, что он посмотрел, что нет. Понимаете? Нет времени на опрос вас по каждому видео. Нет времени на препирательства. Нет времени ломать ваши рукотворные стены. На некоторые стены, которые вы настроили, не хватит всей энергии Вселенной.

Про уменьшение косточек-шишек на обеих ногах и снижение веса от регулярного выполнения упражнения 48.
Может ли это упражнение давать такой эффект? Видимо может, если делать расслабленно, но с прокачкой до кончиков пальцев. К настоящему времени упражнение для коленных суставов от Мастера Го попробовало 3 миллиона человек. Люди пишут нам о своих результатах. Мы накапливаем статистику и знакомим вас с нею.

Просмотров: 1 221
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Кто вы по стилю?

Две игровые стратегии:
Стратегия охотника VS стратегия предпринимателя.
Что ближе вам как игроку?

———————————————————
Умные игры Японии, издательство «Феникс», 2013

Просмотров: 1 227
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Молниеносная концентрация + Интуиция

Древнейшая мудра игроков Го:
1. молниеносная концентрация
2. включение ИНТУИЦИИ

Вы можете использовать это положение пальцев (мудру) в любой ситуации стратегического выбора ДА или НЕТ.
В пальцы можно взять любой предмет.
Например карту памяти своего телефона.
Подержать в пальцах.
А затем выставить её на свой письменный стол!
Игроки древности использовали эту мудру при каждой постановке камня на игровую доску.
Игроки Го современности не знают этого, так как традиция оказалась утерянной.
Поэтому искусственный интеллект взял верх над ними и размазал их по игровой матрице.

Просмотров: 1 105
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Подражание Ли Бо

Чёрному сланцу.
Ни в светлой руке.
Ни в чашах покоя нет.
Вот снова он рождён на доске.
Вот снова ссыпан в комплект.

Гора камней в пучине морской
Высится говорят
Ими играет подводный царь
И камни огнем горят

Если окружишь камень царя 
Станешь бессмертным навек
Пытался забрать этот камень и я
Наивный
простой
человек…

Просмотров: 1 157
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены

Про камень с короной и матриархат на доске Го

В отсутствии в Го камня с приклеенной короной, становление лидером происходит непосредственно на поле боя. Главным параметром камня-лидера в Го становится миссия. Миссия формируется вокруг цели и задачи выжить. Это относит нас к древнейшим культам эпохи матриархата. Камень-лидер – это центр выживания и воспроизводства живой силы своего цвета. Задача игрока – найти, опознать лидера своих и чужих камней. А раздел ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ (сикацу, яп.) становится важнейшим разделом, определяющим силу игры.

Просмотров: 1 195
Рубрика: Без рубрики | Комментарии отключены